воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Ловлю вдохновение! 3

Привет всем!
Продолжаю рисовать в своем арт-буке в команде талантливых участниц  под руководством Боры и Доры.

В этот раз творила на тему "Вдохновение оставляет след в моей душе". Но вдруг определила для себя, что рисовать в арт-тетрадочке мне чаще всего хочется, когда надо избавиться от плохого настроения, переживаний и всякого такого.
Вот и разворот этот из оперы "арт-терапия". Здесь я зазываю весну, а то она к нам не торопится) А вообще, пробовала передать состояние ожидания, надежды и веры в лучшее.


Фон делала многослойным из разных бумажек, использовала акрил и пастель. Поштамповала  пузырчатой пленкой и крышками от красок.


Вот пока и все!
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Настя, здорово! Как же расцвечивает любой артбук умение рисовать (а не только составлять коллажи)! завидую, завидую!
    И цвета в моей любимой "осенней" гамме. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, Вы рисуете!!! И КАК рисуете!!! Малышка - чудо! Увидела что-то... наблюдает... взгляд - понимающий, взрослый... А цветок!.. Смотрю и смотрю, Настя)))
    Не вижу грусти - такой светлый разворот))) И свежий ветер... и солнце... Невероятно нравится левый верхний угол - может, это и есть та самая грусть))) которая - позади? А впереди - весна, тепло и радость))) Не разворот - очарование)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой эмоциональный комментарий! Я и рисовала разворот про ожидание тепла и весны)) Жду, когда распустятся цветы!

      Удалить
  3. Ох какие цвета! какие рисунки!!! даже не знаю, что мне нравится больше, эти глаза и губы или бутон!... хотя, в общем, это два бутона........
    очаровательно!
    текст, его размещение... отпечатки...
    и снова - цвета!!!!!!!!!!
    я хочу срочно что-то в такой цветовой гамме!!!!!!!! и хочу рисовать!!!!!!)
    Спасибо! прелесть!

    ОтветитьУдалить