вторник, 3 февраля 2015 г.

Совместный проект "Технический вторник" Итоги

Всем привет!
Вот и подошел к концу замечательный проект  "Технический вторник" с Оксаной.


Это первое мое подобное мероприятие, и я просто в восторге от всего здесь происходящего!!! Оксана, огромное спасибо за кладезь новой информации, интересные техники mixed media, вдохновение и радость творчества под вашим руководством! Информации было много, техники очень интересные, изложено и показано все очень понятно и доступно!
А вот и результаты)

1 этапподготовка поверхностей

   



 


2 этапсоздание на мешковине фрески


3 этапработа на деревянной зашпатлеванной поверхности
На этом этапе меня понесло, и я натворила много работ)))






4 этапработа на покрытой гипсовыми бинтами поверхности
Здесь нужно было вживить объемный элемент в картину.


5 этапсоздание работы с использованием чайных пакетиков.


Ой. сколько много всего нарисовалось! Не зря прожит этот кусочек жизни)))
Оксана, еще раз огромное спасибо! И еще спасибо девочкам, что участвовали в проекте, за комментарии и восхитительные вдохновляющие работы!
Хочется верить, что это не последний проект Оксаны) Очень хочется продолжения)

15 комментариев:

  1. как-то я зубра пропустила. все работы прекрасны, но он совершенно невероятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Буйство цвета и фактур!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, столько красоты в одном месте! Работы со второго этапа (особенно бык и мужчины) мои фавориты! Такое буйство красок и фактур!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо сколько всего... Мои фавориты: первая работа с детьми, замочной скважиной, ножницы с корнями и последняя - очень грустная... А вообще столько эмоций в работах они такие красочные.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия! Спасибо за теплые слова и участие в проекте! ... А буйвола я пропустила.. Он просто прекрасен, прям бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вам спасибо! А буйвола я только в этом посте опубликовала) Все руки не доходили сфотографировать)

      Удалить
  6. Бесподобные работы, Настя!!! от твоих досок просто балдею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Целая выставка шикарных, разноплановых работ получилась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные и самобытные работы! От них остаются глубокие эмоции, к котором сложно подобрать точные слова. Цепляют!

    ОтветитьУдалить