воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Коллажное 4.

Всем привет!
Похоже коллажи меня захватили) Продолжаю клеить, но теперь уже стараюсь делать развороты. Уложиться в 10 мин. на разворот очень сложно. И не думая клеить тоже сложно, в одиночных коллажах проще))))
Ну, уж что получилось.








Самой мне понравился последний разворот, он, на мой взгляд, самый уравновешенный.
Еще заметила, что скорость изготовления возрастает, когда очень сильно ограничиваешь себя в материалах и вырезках. Теперь беру 2-3 странички из журнала и из них творю)
Вот и все! Буду рада вашим комментариям!

А здесь сам проект #коллажимсмузой

10 комментариев:

  1. Настя, какая молодец!!! Нравятся все кроме Шока (на мой взгляд, грязноват цвет... Дочь Левитана рисовала). Думаю, ты права. что не нужно брать много материалов. Мозг зависает от обилия вырезок.
    Да, на последнем развороте я отметила для себя почеркушки черным лмнером и разрезаную на три части фотографию.
    Еще раз напишу, что КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела все 4 серии! Какой контраст с первыми попытками! так смело уже! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. сууупер! мне почему-то первый больше всех нравится. из-за обилия воздуха возможно..
    но вообще, все удивительны и неожиданны, и нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! После таких комментариев надо бы еще пачку коллажей сделать! Воодушевилась и пошла делать)

      Удалить
  4. Эти, кажется, я пропустила!! :-)) СУПЕР!!! Очень нравится серия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный опыт с разворотами, особенно эффектный переход от одной странички к другой, где льётся из рук чёрная вода, смотрится как единое целое. Последний по цветц классный, и гордый разрезанный дядька впечатлил!

    ОтветитьУдалить