пятница, 20 февраля 2015 г.

Коллажное 3.

Всем привет!
Я все экспериментирую с композицией в проекте #коллажимсмузой


Вот, что получилось. Делала по 5 мин. на коллаж.
Решила делать без красного, но на много меня не хватило) Но надо же с чего-то начинать!
Мне кажется, что уже появились какие-то сдвиги, делаю уже не так напрягаясь, как первые)))




Этот сразу не заладился, а замазала краской и вроде ничего стало)

Потом появилось вот это. Результат понравился! Вообще не мое)



Потом я вспомнила про задание с разворотами и тут застряла. Пока во время не укладываюсь и получается не особо. Вывод - продолжаю делать))




Вот и все на сегодня. Заходите в гости, буду рада комментариям)
Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Мне развороты очень понравились! И вообще на всех коллажах такие динамичные фоны получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне все кажется, что перегруз, а когда делаю мало, то недогруз)))) Никак не найду золотую середину)

      Удалить
    2. Иногда я думаю, что этой середины и не должно быть. Если мы делаем для зрителей, то они очень разные. У каждой будет свой фаворит. Ну и сами мы такие разные... Я про то, что в каждом из нас - еще пара других характеров...

      Удалить
  2. Отлично! Серый замазанный мне больше всего понравился. Задумчивый)))
    Мадам Брошкина тоже очень хороша. Каждый коллаж с историей.
    Молодец! Я тоже сегодня буду коллажить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Затягивающие занятие)

      Удалить
    2. Да! И еще я часто пересматриваю коллажи. Вот, вернулась к твоим снова, запомнила черные кляксы и черные чиркалки. Может. и я так сдалаю...

      Удалить
  3. Настя,нравится все!!!! И главное-разные! Каждый очень долго можно рассматривать...А развороты так вообще-АХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя!! Очень-очень-очень здоровски!!! И размах, и динамика, и, здоровое коллажное сумасшествие!!! Класс!!
    Я согласна с Викторией, насчет "середины и не должно быть." Я думаю, главное в этих экспериментах, по крайней мере для меня, это преодолеть свою стереотипность...а для этого и пробуешь и сильно заполненные, и сильно пустые..и усредненные..:-)))
    Мне ОЧЕНЬ нравится вся эта серия!! Здесь и краски, и картинки, и обрезки..и буквы..и все сплелось в едином танце...!! Клаааасс!! что-то испанско-мексиканское есть в разворотах "ретро" и последнем...движение красок и изображений.... БЛЕСК!!!
    Вообще, чем дальше в проект, тем больше "дров" :-))) в смысле очумительных коллажей разных мастеров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, проект замечательный! Пробуем разные варианты!)))

      Удалить
  5. ого-го! это то, что называется ушла в отрыв!:) уважуха!
    люблю такие безбашенные коллажи, в них явно ощущается удовольствие, полученное от процесса:)

    ОтветитьУдалить
  6. "Осень-ритмы" шикарен! Такая экспрессия!Оочень нравятся брызги! Ох, а развороты какие интересные! С желтым и подтеками такой сюжетный, фаворит!

    ОтветитьУдалить
  7. третий с черными брызгами взрыв!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. "Ритмы осени" просто взрывает мозг, офигенный фон, тоже захотелось сделать такой фон, может даже и для странички...

    ОтветитьУдалить